Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что сделать,чтобы котенок не царапал мебель?

Леночка Ученик (178), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Lady GaGa Знаток (370) 4 года назад
Когдеточка-ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!
Остальные ответы
Чупакабра АБРВАЛнов Мастер (1612) 4 года назад
продать мебель
Денали Мастер (2358) 4 года назад
купить ему когтеточку
Агент 007 Мастер (1253) 4 года назад
Купи деревянную дощечку с мягкой оббивкой...
кальян Профи (547) 4 года назад
с ним надо серьёзно поговарить
Солнышко Знаток (491) 4 года назад
у моего была котгтеточка, но углу дивана он покоя не давал, как мимо проходит обязательно когти подточит! и мне посоветовали побрызгать то место где он точит когти лимонным сокоми как не странно помогло.
Тремор Гуру (2744) 4 года назад
Удалить ногти. Обычно тока с передних лап. Кардинально-но эффективно.
Источник: Личная практика
елизавета красильникова Ученик (186) 4 года назад
ты наверно его обидела и он теперь тебе мъстит попробуй с ним поиграть минут 50
Сергей Хворов Grey Ghost Cattery Мастер (2349) 4 года назад
Купить когтеточку и стричь когти 1 раз в 2 недели ТОЛЬКО на 1 мм от кончика коготка
Когтерезка

Когтеточка - и 2 котика из нашего питомника Серый призрак - вверху Герберт Грей Гост (Бубоша) и посередине Джером Грей Гост (Ермоша) - подробно о них на сайте или по запросу в инете.