Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как открыть бутылку водки

Александр Шитов Мастер (1655), закрыт 4 года назад
Только давайте без глупостей, хочу добавить в бутылку водки лимончику, перелить некуда, а бутылка с горлышком не обычным советским, а с клапаном чтоли... видел, что этот клапан можно как-то вынуть, только вот не пойму, как, кто знает, подскажите
Лучший ответ
DJ NIKOLAY-D Мыслитель (7359) 4 года назад
Зубами!! ! А потом закатать пинцетом. Прежде, чем добраться до клапана нужно свернуть крышку! Клапан можно проткнуть иглой от инсулинового шприца и слегка потянуть до упора, другим шприцом, поболее, - Заливай!
Остальные ответы
гоша морячок Просветленный (45595) 4 года назад
ножовкой горлышко отпилить
Мотя мотя Оракул (59322) 4 года назад
через шприц влей лимонный сок
михаил фомичев Искусственный Интеллект (148220) 4 года назад
Без глупостей-как гусары-саблей горлышко срубить. Шок-это по нашему.
Александр Зайцев Знаток (363) 4 года назад
Просто подцепи его чем нибудь типо ножа и он выйдет легко!
SoNeTkA Мастер (1594) 4 года назад
втяни водку в шприц и выдови в лемончик) и кушай на зворовье)
Старый Паха Оракул (60610) 4 года назад
Выламай его да и все. А так он просто вытаскивается-нужно усилие..
Вадим Тукаев Мудрец (13393) 4 года назад
Я так понял, что проблема заключается в следующем: хочется сделать коктейль из водки и лимонного сока, а смешать не в чем? Значит, надо смешивать в единственной доступной ёмкости - в собственном рту. Хлебни водки, выдави немного сока.. . Ну как?
Ruslana Мудрец (15779) 4 года назад
Пластмассовая пробка вся вместе с шариком вытаскивается, потом можно обратно поставить. Или если не сможешь всю пробку вытащить, подвинь шарик (клапан) зубочисткой.
Калючка Злая Профи (842) 4 года назад
Ножом поцепи... у меня папа так всегда делает!
АДМИРАЛ ЯМАРУС Гуру (4435) 4 года назад
Лучшй способ, по моему - выйти на улицу, найти стену, отойти от неё на 5 метров и попытаться открыть бутылку методом броска. Бутылка откроется в любом случае, правда осколков много будет. Более полезного для здоровья способа открывания водки, я не знаю. Поспрашивайте ещё.
Аня Кузнецова Профи (786) 4 года назад
Самый лучший вариант влить лимонный сок через шприц, а можно и достать этот клапан аккуратненько там по идеи такой шарик должен быть его и доставай!
Bohemer Просветленный (34779) 4 года назад
ЯМАРУС - правильно ответил, берегите свои клетки головного мозга, алкоголь убивает десятки тысяч клеток при каждом застолье, клетки головного мозга не восстанавливаются, отмершие клетки из организма выводятся с мочой и ещё страдает не только мозг.
Сначало сало надо посолить. Для этого крупную соль перемешать с рубленым чесноком, лавровым листом, тимьяном, перцем чили (и другими специями по вкусу). Натереть смесью сало и оставить при комнатной...