Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что можно поделать дома с подругой?

Ученик (144), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Испейте чайку с тортиком! Послушайте хорошую музыку!
Остальные ответы
:)
Если бы вопрос задал парень - то я бы удивился.
Завести кальян, пить шампанское и смотреть веселые комедии)
Странный вопрос.... Ну что еще можна делать?? ? парням позвоните) например
меня бы к вам, нам бы всем было что делать .. ну можете и вдвоем попробовать, может понравится
по моему глупый вопрос, если делать нечего че тогда встретились??
Что-нибудь делать. Подсказать?
Сходите с ума! Играйте. беситесь. ВОТ И ФОРМУЛА!
Ужастик посмотрите))).
поиграйте в шашки, домино - " забейте козла " ...