Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу найти работу в польше, на фуре,водителем международником! я сам белорус.
подскажите чего-нибудь... спасибо!

ЛЛ Новичок (0), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Natali N Знаток (307) 4 года назад
можно иметь свой пассажирский автобус и возить спортсменов по Европе. бесплатное питание и проживание в отелях+зарплата. Подумайте. Тоже вариант неплохой...
Остальные ответы
Владимир Оракул (63786) 4 года назад
проще всего через знакомых.
Оксана Лужецкая Мудрец (16970) 4 года назад
Будьте готовы к тому что вначале придется оформлять много бумаг - от вида на жительство и разрешения на работу, заканчивая обменом водительского удостоверения. А потом - вы уверены, что вы хорошо знаете европейские дороги?