Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит щас одна роза??

grazy punk))) Ученик (115), закрыт 4 года назад
ответь пожалуйста
Лучший ответ
Литвинов В.В. Искусственный Интеллект (1104225) 4 года назад
От 100 ...до 800 руб...) )

Смотря Какие Розы....
Остальные ответы
Оксана и Сергей Зайцевы Мастер (1905) 4 года назад
ну 100 150 руб.
ТолиК Мыслитель (5714) 4 года назад
от 5 до 20 баксов
Катя Кишапиди Знаток (437) 4 года назад
90р- одна белая
Lugaru Мастер (2373) 4 года назад
Для такой красавицы и букета не жалко:)
ксенечка Ученик (123) 4 года назад
смотря где а вообще от ста и выше
Россиянин Просветленный (22372) 4 года назад
Живых вы сейчас не найдете, их и летом найти проблема, а мертвые голладские у нас от 50 до 120 рублей, у них даже запаха никакого нет, одним словом химия.
Финансовый консультант Мастер (2149) 4 года назад
Отвечу банально, и без романтики.. . В Москве от 100 до 150 рублей в розницу. На оптовых и мелкооптовых базах около 30 рублей. В Москве самые дешевые розы у Киевского вокзала. Там же находятся мелкооптовые базы и магазины, вроде...
Шамиль Профи (534) 4 года назад
30, 35, 40 рублей - в розницу.
20 рублей - оптом.
Это в Москве, могу сказать где, но информация стоит денег.
Tanna Kon Оракул (64786) 4 года назад
от доллара до трех, в зависимости от магазина и от качества розы)
Юлия Рудакова(Репьёва) Мудрец (13454) 4 года назад
Ну рублей 150-300.Где-то так.