Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести радианы в градусы?

Личный Кабинет Удалён Знаток (419), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Engineer77 Мыслитель (5006) 7 лет назад
умножить на 180 и разделить на Пи.
Градусы = Радианы * 180 / pi; Радианы = Градусы * pi / 180
Остальные ответы
Kindzo Van De Raagen Гуру (3005) 7 лет назад
и это в субботу утром????:))))
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (5824) 7 лет назад
число пи ...а посмотри в справочник
Питт Клен Чарли Мыслитель (7908) 7 лет назад
Умножить радианы на 57,3 получишь градусы.
АЗЪ Гуру (2872) 7 лет назад
1 радиан = 180 гр /пи
Никита) Мастер (1451) 7 лет назад
180 градусов равно Пи а пи равно 3.14радиан т.е 180гр= 3.14 рад
или например 75гр=1,309 рад
Вячеслав Профи (899) 7 лет назад
Если есть Mathcad, то могу скинуть файл
Личный Кабинет Удалён Мудрец (12615) 7 лет назад
1 радиан=57,3 градуса
Pablo Мыслитель (7375) 7 лет назад
Bierjosh kal`kuljator i pierievodish