
из какого злака делают пшено

РоСоМаХХХа | | | Ученик (154), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталия В. Оракул (62840) 4 года назад
из проса
Остальные ответы
Татианна Мастер (1082) 4 года назад
просо
сергей Гуру (2750) 4 года назад
Сим - Сим
Руслан Лазаренков Гуру (3402) 4 года назад
Из проса, а ещё из него обычный веник сделан, если только он не пластмассовый
Фиалка Искусственный Интеллект (166625) 4 года назад
Из проса
Евгений Кузнецов Просветленный (24079) 4 года назад
ПРОСО, род однолетних трав семейства злаков. Ок. 500 видов, в Азии, Америке и Африке. Кормовые травы, сорняки; возделывают просо обыкновенное, просо мелкое (крупа — пшено, мука, зерновые корма) . Наибольшие площади посева в странах Азии и Африки; в Российской Федерации — в Поволжье, Центральночерноземном районе. Урожайность 8-18 ц с 1 га.