Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

кто такая Юля Тимошенко?

Знаток (430), закрыт 7 лет назад
мнение народа: кто она как ЧЕЛОВЕК?
Лучший ответ
Плохой она человек. Хуже редиски. Кинула нашу армию в 90 годы на пару с бывшим министром финансов на 500 млн. , а за это в тюрьму загремел невинный человек. Да и сейчас ведет себя не лучше. То она с Ющенко, то в его оппозиции. Короче, не стоит твоего внимания, точно!
Остальные ответы
Хитрожопая воровка!
Хорошая женщина, патриотка! Любит носить красивую косу, хорошо зарабатывает и стремится сделать УКРАИНУ лучше!
Не стоит того - чтобы о ней говорить.