Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фильмы про селену гомез

Killa Мастер (2435), закрыт 4 года назад
Подскажите какой лучше фильм про неё, "Программа защиты принцесс" или "Волшебники из Уэйверли"

Кто не знает или им кажется что оба говно и т.п. прошу не отвечать!
Лучший ответ
Аня Лякина Оракул (81541) 4 года назад
Селена Гомез - тут все её фильмы

Волшебники из Уэйверли - лучше
Остальные ответы
Tolganai Muhamediarova Ученик (206) 4 года назад
Программа защиты принцесс нормально, но советую посмотреть Еще одна история о золушке
Афиша Mail.Ru представляет:

Бизнесмен Андрей Каморин успешен в делах, но в семейной жизни у него кризис. И если бы не тот факт, что...