Глупость. Ни на одном из известных мной автомобилях мощности системы зажигания не хватит для плазменного розжига. Эта система эффективно применяется лишь на авиационных газотурбинных двигателях. Всё остальное, -развод чайников с помощью "авторитетных специалистов"
Вот свечи:
Слева на право:
1)Свеча запальная плазменно-электроэррозионная"СПН-4-3-т"(применяется в турбореактивном двигателе самолёта Як-40) Для её питания необходимо напряжения около 1,5Кв. и сила тока 0,3 ампера. Кратковременного действия, -быстро разрушается электрод.
2)Свеча А/М "Волга"-дана для примера.
3)Свеча запальная высоковольтная (Вертолёт Ми-2) Рабочее напряжение-37Кв.
4) Свеча сд-48-бсм . Применяется на поршневом двигателе самолёта "Ан-2"
Ни одна из них (1и3 слева-плазменные) по-характеристикам и предназначению неспособны работать в автомобильных двигателях. Проверил лично.
Вопросы есть, -в личку. Нет? отлично.