Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чо делать когда в мароз машина не заводится?

костян вий Знаток (402), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Олег Халецкий Гуру (3972) 7 лет назад
Для начала включить секунд на 20-30 дальний свет-тогда аккумулятор прогреется и сможет дольше крутить стартер. Потом подкачать бензин, если есть такая возможность. Попробовать завестись, если с 5-6 оборотов не схватила-дать передохнуть пару минут, за которые можно, например, отскрести лёд со стёкол... Потом уже крутить стартер, пока не заведётся. Я таким образом завожусь уже 8 зиму, и за всё это время не получилось завестись только 1 раз, пришлось заводить с буксира....
Остальные ответы
ART Профи (957) 7 лет назад
Прикуривай.. или на тросс. . а так, смени аккумул..
Воф Просветленный (21276) 7 лет назад
Пойти и завезтись самому.
muralissa Гуру (2997) 7 лет назад
согреть её
FOXX Просветленный (38730) 7 лет назад
Если стартер крутит, но мотор н заводится, побрызгай легковоспламенющуюся смесь прам во впускной коллктор (после воздушного фильтра). Продается в любом магазине запчастей
Личный Кабинет Удалён Знаток (340) 7 лет назад
весны ждать
Иван Тюников Гуру (4408) 7 лет назад
напиши конкретней, какая машина, тип двигателя, есть ли электрофакельный подогрев (для дизеля) . Костян -- ты же не блондинка в карбюраторе.