Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сила в их руках РАЗИЛА врагов: Отто Фон Бисмарк, Германия; Персей, Греция; Аттила, Евразия; Самсон, Израиль; Александр В

Знаток (327), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Это вопрос, или утверждение?
Остальные ответы
Это чё? "Отче наш" в новой редакции ?
Источник: А когда меня тут отлюлят по полной? ??
Скорее, глупость их противников. Ал-др побеждал только прогнивше царство Дария. В Туркестане и в Индии его успехи были гораздо скомнее. Бисмак - политик, победил дурака Наполеона 3-го, с Россией рекомендовал не связываться. Атилла - прогнивший Рим