
как сфоткать страницу?

Ёжик Знаток (278), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Lord Casper Оракул (93466) 4 года назад
кнопа принскрин, далее паин. вставить, файл-сохранить
примерно так
ЁжикЗнаток (278) 4 года назад
не получается(((((
Lord Casper Оракул (93466) ща мож ещё задать??всего 2 овета на вопрос мой,так неинтересно не хрена СЕКД+принскрин кнопа,нажми,затем меню,открываешь паинт,в н`м правка,вставить,затем файл-сохранить как)))обзави как угодно и укажи путь для сохранения))ВС~))подробно накатал))))
Остальные ответы
akaga5 Гуру (2885) 4 года назад
какую страницу??
елена арбузова Профи (541) 4 года назад
может вы имели ввиду скопировать страницу?
Иванишкин Дмитрий СергеевичМастер (2163) 4 года назад
Нет не скопировать, а сфотографироать. Вот так:
HeXeN Знаток (348) 4 года назад
alt+PrintScreen
Маргарита Пучнина (Буслаева)Просветленный (29163) 4 года назад
а альт то зачем жать? И так скопируется.
Маргарита Пучнина (Буслаева) Просветленный (29163) 4 года назад
кнопка есть для этого. Принт Скрин называется. Жми ее в нужный момент потом открываешь документ ворд и правой кнопкой мыши жмешь и выбираешь вставить. Сохраняешь и все.
mirag Просветленный (41641) 4 года назад
SnagIt 9 тебе поможет
Tirex Rex Мастер (1268) 4 года назад
Самое простое- нажать PrtScrn, а затем открыть фотку в Paint и сохранить
MATPOCKNH Мастер (1031) 4 года назад
скачай вот эту утилиту http://clip2net.com/
Источник: я
ЁжикЗнаток (278) 4 года назад
пасиб!
Иванишкин Дмитрий Сергеевич Мастер (2163) 4 года назад
В области клавиатуры где стрелки сверху есть кнопка Print Screen Sys Rq. Если нужно сфоткать конкретное окно - жми Альт + эта кнопка, если нужно целиком монитор сфотать просто жми эту кнопку. Далее открывай Paint (Паинт) и жми Правка-Вставить. Сохраняй.
Дмитрий Симонов Знаток (257) 4 года назад
Нажми на клавиатуре Print Skreen-Затем в PAINTе открой и сохрани.
-люблю и любима- Знаток (453) 4 года назад
сфоткать экран можно с помощью нажатия клывиши PrtSc (при обычной клавиатуре, расположенна над стрелочками) , потом открываешь любой редактор картинок (можно paint) и вставляем туда, и всё, сохраняем в формате .jpeg
Krudelis Мастер (1428) 4 года назад
Весь экран - нажать клавишу Print Screen, только активное окно - Alt+Print Screen. После этих действий открываем любой графический редактор и вставляем скриншот (Ctrl+V или Правка-Вставить) . При желании можно в редакторе скриншот и обрезать.