Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно использовать мак в выпечке ? Нужно ли его замачивать ?

Ирина Искусственный Интеллект (187896), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Карлыгаш Токтыбаева Искусственный Интеллект (111668) 4 года назад
Его нужно запарить небольшим количеством молока, побить ступкой, добавить немного меда, если Вы делаете рулет или пирожки с маком.
Остальные ответы
Нина Волкова Мастер (1571) 4 года назад
Да, перед тем как мак использовать для выпечке его нужно замочить
Alexander Ulman Гуру (4087) 4 года назад
немного поварить в молоке
Елена Синельникова Оракул (78496) 4 года назад

НАЧИНКА ИЗ МАКА
Я запариваю мак кипятком на пару часов, откидываю его на марлю, чтобы стекла вода. Потом пропускаю мак 2 раза через мясорубку с сахаром ( на 1 стакан мака - 1 стакан сахара ) или через блендер.
Марина Гесс Мастер (1997) 4 года назад
На сковородочку насыпьте мак и влейте воды, поставьте на огонь и пусть себе варится. пока вода не выкипит. а мак разтомиться за это время. Воды столько чтобы мак плавал... Потом и песок и мед и все что хотите... А через мясорубку-это хлопотно.
DED Гуру (3565) 4 года назад
Перед тем как мак использовать для выпечки из него необходимо извлечь морфин!!!. 1.Нужно замочить в рстворителе, хорошо прогреть на водяной бане, выдержать пару часиков, слить в металлическую посуду тёмно-коричневый настой. Мак хорошо просушить, ну а потом что хотите сним, то и далайте. И с мёдом, и с молоком можно-это не важно!! ! А самое главное сторонний продукт-тёмную жидкость не выливайте, её необходимо выпарить на сухо-получите опий, а вот теперь вы имеете готовое лекорство, которое хорошо обезбаливает и успокаевает-сам испробовал во время опперации!!! Но не увлекайтесь.