Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли 1-мес. малышу мазать опрелости в промежности бальзамом "Спасатель"? ничего не помогает!!!

Анна Уткина Гуру (3719), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ничего не помогает, из того что предлагаете. все пробывали!! ! ни тальк, ни масло, ни дет. крем. ни череда, ни ромашка....
Лучший ответ
Ирина Кобзарь Искусственный Интеллект (176750) 4 года назад
упорные опрелости первый звоночек диатеза. на голове корочки есть? уменьшите время пребывания в памперсе. хороший крем для раздражённой кожи фирмы ХИП. остальное вам Марина Колобкова правильно написала. ксероформ не советую- очень токсичный и применяется сейчас только в ветеринарии
Источник: сама педиатр
Остальные ответы
Радуга Просветленный (26524) 4 года назад
детский крем отечественный с рыжей лисичкой- хорошо помогает! пробовали???? а бальзамом спасатель не надо! мало ли что там в составе.... можете навредить малышу. Попробуйте лисичку- нам помог за два раза.... отличный крем!!!!
Мария Просветленный (28637) 4 года назад
Помажьте облепиховым маслом. Очень хорошее средство.
kleopatra Гуру (4609) 4 года назад
А талька.
пух Гуру (4081) 4 года назад
а в аптеке не спрашивали? а вы не пробовали диситин нам очень помогал, а еще маслом бебхин только спасались или обыкновенное прокипятить!
Надежда Харчева Мастер (1242) 4 года назад
Побольше и почаще мажьте детским кремом, необязательно с лисичкой, есть такой со щенком и котенком.
Fibi Мудрец (12803) 4 года назад
я вообще впервые слышу об этом бальзаме поэтому не скажу. может обычный детский крем и присыпка? и еще пусть малышик побольше будет без пеленок и памперсов.
Natasha Shishkina Ученик (217) 4 года назад
Очень хорошо цинковая мазь. Есть детские крема с цинковой мазью а от талька могут быть раздражения а от масла больно ему может быть а заживает плохо
Вера Рудакова Гуру (3245) 4 года назад
Возможно Вы пользуетесь подгузниками, попробуйте обходится без них.
Наделайте подгузников из старых мягких простыней или пододеяльников без швов.
Купайте малыша с чередой, календулой, ромашкой.
Спасателем точно нельзя.
А вот маслом Джонсон Беби можно.
И обязательно после каждой замены подгузника подмывайте ребенка и давайте тельцу немного подышать свежим воздухом, хотя бы пока делаете ему зарядку для ножек.
И у него конечно все будет в полном порядке.
Ирина Шнит Мастер (1795) 4 года назад
у моего сына после приема молочной смеси появилось раздражение в области паха, перешло в опрелости.. ничего не помагало а от мазей и масел становилось хуже.. врач-педиатр посоветовала проварить примерно полчаса-час (плохо помню) на слабом огне несколько листьев лаврушки и прикладывать этот теплый раствор на кожицу.. помогло! попробуйте..
Жаке Знаток (323) 4 года назад
Есть компания Форевер Ливинг Продуктс, мировой производитель продукции на основе Алоэ Вера и пчеловодства, pH-баланс всех продукции 4,5 (такой кислотности Вы не найдете среди продукции отечественного производства) , и вся продукция натуральная, без химии, рекомендую средства этой компании, мы забыли про все болезни, детки забыли что такое ангина и ларингит, Вы тоже наидете все необходимое
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 4 года назад
Только средствами для детей, не плохо с этим справляется Диситин. Побольше воздушных процедур. Когда не помогает ничего, следует отказаться от подгузников. Обратитесь к врачу, возможно необходимы антигистаминные препараты и дело не в опрелостях.
Карина Соловьёва Просветленный (29688) 4 года назад
Бепантен, Д-пантенол или любые другие кремы с пантенолом вам в помоь!
Анастасия Знаток (361) 4 года назад
Бальзам "Спасатель" просто супер, там в составе все только натуральное. Даже если ребенок его проглотит, ничего страшного не будет. Когда я кормила дочку грудью, у мены были трещины на сосках, так я их только спасателем и вылечила, ничего больше не помогало. И дочке волей неволей приходилось часть спасателя "съедать". И ничего страшного!
Елизавета Петрова Ученик (245) 4 года назад
а может это не опрелость а аллергия?
ляля Мудрец (10832) 4 года назад
бепантен, деситин, драполен. Если ничего не помогает, значит это не опрелость!
Ольга Кононова Просветленный (21708) 4 года назад
найдите в аптеках ксероформ. вонючкает противно. 1 раз в день. снимать перед купанием растит. маслом. пачкается. оденьте что похуже
Татьяна Наумова Профи (971) 4 года назад
Попрбуйте обычный картофельный крахмал.
Alla Ry Мастер (1254) 4 года назад
крем "Драполен" (Польша)
отличная штука, причем не только от опрелостей, но и при ожогах, небольших царапинах
Марина Коробкова Профи (510) 4 года назад
У месячного ребёнка опрелости- дефект ухода. Не кутайте и не парьте ребёнка в памперсах. Подмывайте чаще с мылом и "сушите" попу на свежем воздухе (имеется в виду комнатный воздух) . Хороший вариант с тальком и "диситином". Остальное- от лукавого.