Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие рифмы есть к имени Вова?)

Hell NOT Знаток (329), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
elena dyxanova Мастер (1963) 4 года назад

Вова-корова
Вова-здорова
Вова-родил снова
Вова-ни слова
Вовчик-кобчик
Вовчик-горобчик
Вовчик -порно тусовщик
Вовчик-подсобщик
Вовчик-Разфасовщик
Вовчик-скушал пончик
Вовка-морковка
Вовка-коровка
Вовк а-Тусовка
И всегда, поверьте, Вовы - сексуально не готовы;
Остальные ответы
vertual vertual Гуру (2924) 4 года назад
Вова - Рёва.
Ирирна Просветленный (33235) 4 года назад
ЗдорОво, корова.
Stanislav Гуру (2714) 4 года назад
Вова, здорОва Вова мне хренова! =)
Владимир Мыслитель (8713) 4 года назад
Хренова
Эх Вова, как мне хренова
Polina Ignatyeva Профи (915) 4 года назад
подкова
основа
глаукома
стопудово
беспонтово
lafrem Гуру (3028) 4 года назад
Рифмуются все фамилии, кот. кончаются на -ова, а так же кайф-ова, х... -ова (или фиг-),не получится- начните сочинять сн-ова...
наталья Гуру (2846) 4 года назад
Вован мой лучший друган!!!!
GREY Ученик (133) 4 года назад
бредово
Елена Бянкина-Шплатова Мастер (1743) 4 года назад
Ах, Вова, Вова!
Мне с тобой так клёво!! !
А без тебя - хреново!! !
Во-о-о-о-ва-а-а-а-а!!!