Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Начинка для рулета из дрожжевого теста.Попроще.

Гуру (2912), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Стакан мака измельчить в кофемолке, взбить белок яйца и 1/2 стак. сахара и смешать с растертым маком
Остальные ответы
какао с сахаром
варенье-любое
или фарш
Рыбные консервы с варёным яйцом.
мы делаем грецкие орехи с сахаром, вкуснотиша!!
А просто маслицем помазать и сахаром посыпать.. . Вкусно. .
мак с сахаром, изюм, грецкие орехи с сахаром, просто варенье...
Можно сделать крошку из сахара, топленого сл. масла и муки
Курага, провернутая через мясорубку.
Соус тартар – один из популярных соусов французской кухни, технология приготовления которого во многом напоминает приготовление майонеза , ведь среди основных ингредиентов соуса тартар значатся...