Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как сделать игру на весь экран на ноутбуке с разрешением 19 дюймов

Ученик (110), закрыт 3 года назад
установили игру на ноутбук а она не идет на полный экран,даже после того как поставили самое большое разрешение,с кем не говорила у всех такая проблема на новом Windows 7 . Но по любому же она как то устраняться, знаю точно что в персонализации надо что то изменить а что именно не знаю, подскажите пожалуйста!
видео карта стоит ATI Radeon
(дело не в игре,что то нужно настроить,настраивали раньше но сбили настройки случайно!)
Лучший ответ
таки вот читай "Игры не во весь экран в Windows 7" http://pcportal.org.ru/forum/31-264-1 - должно помочь )))
Остальные ответы
поробуй изменить разрешение экрана
а в игре есть в настройках экрана галочка "запускать во весь экран"? или же наоборот, нету ли там: "запускать в окне"? ну а если ты уж так уверена в видеокарте, попробуй переутсановить драйвера, провести её диагностику и вообще, посмотри настройки. Я думаю, такую опцию ни с чем не спутаешь) ) но мне не кается, что в видюхе дело. В конце концов, попробуй другую игру, как она пойдёт