Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поддержать человека, у которого недавно умер родной или близкий человек?

Anton Ученик (80), закрыт 4 года назад
Чем можно помочь в такой ситуации? Нужно ли вообще что-либо говорить, делать или дать человеку самому справиться с переживаниями по поводу трагедии? Сам ответить на вопрос, поставив себя на место человека, не могу, ибо никогда на таком месте не был и дай Бог еще не скоро буду.
Лучший ответ
Гузель Магафурова Гуру (4259) 4 года назад
Нужно искренне почувствовать его душевную боль: тогда поймешь в какой момент нужно быть рядом, а в какой - оставить наедине со своими мыслями, а когда нужно дать выплакаться и выговориться или элементарно дать выспаться...
Остальные ответы
ксения Сорокина Ученик (16) 4 года назад
мне кажется, что оставлять человека в такой ситуации одного не стоит. одиночество еще больше усугубит положение. нужно просто быть рядом, чтобы человек чувствовал что он кому то нужен!
V E R O N A Искусственный Интеллект (1075139) 4 года назад
да просто быть рядом !
Диана Знаток (264) 4 года назад
Дайте ему побыть одному....