Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в ворде поставить долгий шифт нижний

Ученик (201), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
вновом ворде я нажимаю шифт и Нижний прочерк оно у меня получается пробелами а мне нужна сплашная линия
Лучший ответ
Формат -> Табуляция. Выбираешь 4 пункт, там показано как оно будет выглядеть, и Ок. Дальше нажимаешь TAB и на линейке перетаскиваешь значке табуляции, черная засечка, тем самым, регулируя длину этой черты
Остальные ответы
зажмите shift и нажмите дефис.
P.s. (Нижний прочерк) называется

2007 офис ?
Там все так же.... кнопка дефиса находится между нулем и равно.. . под F9
Если не получиться тогда в верхней панели Вставка/ Символ, а там уже выбирайте