Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зеркалка от 20000 до 30000,какая лучше?

АЛЕКСАНДР САВЧЕНКО Ученик (97), закрыт 4 года назад
интересно
Лучший ответ
Алексей Перегудов Оракул (98434) 4 года назад
Рекомендую не полениться и изучить описания разных аппаратов и выбрать самому, что нужно.
Остальные ответы
Ирина Тихова Гуру (3340) 4 года назад
это размер или сумма стоимости?
Степан Бойченко Знаток (431) 4 года назад
Любая. В таком диапазоне выбираем по принципу "Что в руку ляжет"

Щас начнутся крики "Только Кенон! ", "Бери Никон! ", "А у меня Сони", "Где скачать фотошоп? "
Spheinx Гуру (4545) 4 года назад
Cонька Киберчёрт. Не ошибёшься. Любая, даже дешёвая, за 15 т. р.
GLEBrus2 Просветленный (29085) 4 года назад
все одинаковые