Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

план характеристики тараса бульбы

Ученик (140), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
СЛОЖНЫЙ ПЛАН ПО ОБРАЗУ Тараса Бульбы
-------------------------------------------------------------------------
1.ТАРАС ДОМА.
а) отношение к жене
б) . Тарас и сыновья дома.
в) . образованность Тараса
г). Беседы с сыновьями об их долге.

2. ТАРАС В ЗАПОРОЖСКОЙ СЕЧИ.
а) Приезд Тараса с сыновьями в Сечь
б) Тарас и казацкое братство
в). Гордость Тараса за сыновей.
г) Трагедия Тараса

3. ТАРАС В БИТВЕ ЗА СВОБОДУ .
а) Героизм Тараса.
б). Бой с предателем-сыном.
в) Тарас убивает любимого сына.
г) Мужественная смерть Тараса.
Остальные ответы
План характеристики литературного героя.

1. Определение места героя среди других персонажей.

2. Степень участия и его роль в конфликте.

3. Анализ имени.

4. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей.

5. Речевая характеристика.

6. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни как средство самовыражения героя.

7. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий.

8. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета.

9. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко.

10. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения.

11. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора.

12. Оценка литературного персонажа его современниками.

13. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое.

14. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.