Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Проблемы с настройкой графики в GTA IV

Профи (796), закрыт 4 года назад
Когда пытаюсь хоть чуть-чуть улучшить практически любой из параметров, внизу меню появляется красная надпись, что превышен какой-то максимум загрузки видеокарты, несмотя на то, что у меня вполне сносная видеокарта, и затем блокируется любая попытка увеличить показетели графики в меню;
Игра в принципе запускается, но мне как-то не очень нравится играть на 800х600 с графикой наверно хуже EGA, подскажите что делать?
Лучший ответ
Чтоб выжить максимум надо 1гб встроеной памяти на видоекарте, я играл на своей 9800 Gtx+ с 512 мб, максимум не давало выжить. Почитай в форумах, надо сделать commandline.txt файл, в него записать пару команд и закинуть в папку с игрой. Тогда ограничения снимуться.
FFПрофи (796) 4 года назад
О-о правда, получилось, СПС!!
FFПрофи (796) 4 года назад
О-о правда, получилось, СПС!!
Остальные ответы
или комп слабоват или манитор маловат
FFПрофи (796) 4 года назад
монитор Samsung 19', видео - Radeon HD (с/н точно не помню) вобщем намного выше требований
FFПрофи (796) 4 года назад
монитор Samsung 19', видео - Radeon HD (с/н точно не помню) вобщем намного выше требований
Значит не настолько хорошая у мя Geforce 9800gtx всё летает на максе! мож винда глюченная а может быть железо слабое пиши конфиги компа
FFПрофи (796) 4 года назад
2,5Gb RAM, Radeon HD новая 1Gb видеопамяти, какбе должно хватать
VeniamiN Мастер (1165) Тогда винда или сама игра виснет....