Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что может помочь при внутричерепном давление

Мастер (1260), закрыт 4 года назад
Что может помочь при внутричерепном давление
Подскажите пожалуйсто
Какие нибудь декарства или рецепт ну что нибудь
Дополнен 4 года назад
Большое спасибо
Лучший ответ
К неврологу надо обратиться. Пропишет лечение. Обычно это Диакарб, Кавинтон и Глицин как минимум.
АлинаМастер (1260) 4 года назад
Скажите пожалуйсто а эти лекарства русские или написано англискими буквами???Просто если русские я не смогу их найти потомучто живу в греции , а в греции с таблетками проблемма
Остальные ответы
Пей аспирин и уролесан.
Моей дочери назначали Диакарп и Ноофен. Но лучше пройти обследование и проконсультироваться у врача.
АлинаМастер (1260) 4 года назад
Вот эти 2 лекарства они русские или там написано англисками буквами, потомучто я живу в греции , а здесь нет руского лекарство ???
Мне помогает цитрамон или фармадол. А вообще-то, то, чем Вы раньше снимали головную боль. Эти названия обычно помогают при общем низком давлении, в том числе и при внутричерепном.
АлинаМастер (1260) 4 года назад
Понимаете
А сколько лет у вас внутречерепное довление просто у моей мамы уже 25 лет и вот в последнии дни начались очень большие головные боли
Лечение состояний, сопровождающихся повышением ВЧД, зависит от причин их возникновения. Так, при гидроцефалии выполняются операции, при которых избыток ликвора отводится из полости черепа, при наличии опухоли производится ее удаление, при нейроинфекциях вводятся антибиотики. Применяется и симптоматическое медикаментозное лечение, направленное на снижение ВЧД, однако это обычно временная мера для острой ситуации.

Некорректна распространенная практика «лечения» любых болезней мочегонными препаратами (диакарб, триампур) . В большинстве случаев такое лечение направлено на несуществующий диагноз. При наличии реальных показаний лечение должно проводиться в стационаре под строгим контролем. Стремление к «медикаментозному лечению внутричерепной гипертензии» может привести к потере времени и развитию по этой причине необратимых изменений в организме (гидроцефалия, слепота, нарушения интеллекта) . С другой стороны, лечение здорового пациента грозит "всего лишь" побочными эффектами применямых препаратов.

В подтверждение сказанного можно процитировать всемирно известное руководство Child Neurology (J.Menkes, H.Sarnat, 2005)
Цитата: Как правило, медикаментозное лечение гидроцефалии не дает эффекта, т. к. в большинстве случаев гидроцефалия является результатом нарушенного всасывания ликвора, а лекарственными препаратами этот процесс практически не регулируется. Большинство существующих препаратов, доказанно снижающих продукцию ликвора, за исключением ацетазоламида и фуросемида, плохо переносятся в эффективных дозировках. Указанные препараты в соответствующих дозах (100 мг/кг/сутки ацетазоламида и 1 мг/кг/сутки фуросемида) уменьшают продукцию ликвора - ацетазоламид за счет угнетения карбоангидразы, фуросемид за счет угнетения транспорта ионов хлора. Каждый из этих препаратов способен снизить выработку ликвора на 50%, эффект их комбинации выше. Уменьшение продукции ликвора на 1/3 приводит к снижению внутричерепного давения лишь на 1,5 мм водного столба, что ограничивает клиническое применение данных лекарств. На сегодняшний день они применяются в качестве временной меры перед операцией.

Ни одно состояние с повышенным ВЧД не лечится:
- «сосудистыми препаратами» (кавинтон, циннаризин, сермион, никотиновая кислота и т. п. )
- «ноотропными препаратами» (ноотропил, пирацетам, пантогам, энцефабол, пикамилон и т. п. )
- гомеопатией
- травами
- витаминами
- массажем
- иглоукалыванием
АлинаМастер (1260) 4 года назад
А что может быть ??
Потому что последние пол. года Голова болит каждый день и просыпаюсь с болью и ложусь спать с болью ни одни таблетки не помогают
Линар Мастер (1631) Возможно, занятия йогой поможет устраничть источник проблемы..
Местно хорошо помогают компрессы с капустным листом (когда ничего под рукой нет)
От ВЧД мне помогает только укол магнезии.
По тибетской диагностике-внутричерепное давление-
**ВНУТРЕННИЙ ВЕТЕР ПЕЧЕНИ**.
Они это лечат принятием внутрь, небольшими дозами- от 0,5 до 1 гр.
МУСКАТНОГО ОРЕХА ( молотого или дробленого), запивая горячей водой
30-50 гр.
Болезнь трактуется, как спазм печеночных долей.
Источник: Из практики
АлинаМастер (1260) 4 года назад
Скажите пожалуйсто, а сколько раз в день его епить ???
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (171684) Пить утром и вечером,перед едой.
попейте тромбоасс для разжижения крови чтобы не было инсульта от тромбов в мозгах месяца 2 по одной таб в день перед едой утром
Самое замечательное средство - пиявки. Помогает уже черенз 30 минут стабильно. Ищите гирудотерапевта.
А если хотите лекарствами справиться - самое простое валидол, нитроглицерин. Но это не лечение, а скорее скорая помощь. Если давление постоянное- проверьте позвоночник. Частенько остеохандроз провоцирует. Тогда можно справиться массажем.
Диакарб. Помогают капельницы с магнезией, или укол магнезии.