Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кем я стану через 10 лет?

Valek Мастер (1178), закрыт 4 года назад
Токо не говорите, шо трупом ...
Лучший ответ
Ай Гуру (3598) 4 года назад
Это после вашей метки то
Остальные ответы
Оптимист Гуру (4265) 4 года назад
...На это ответить можете ...только вы!.
Валерий Баранов Искусственный Интеллект (110510) 4 года назад
Более взрослой особью....
Гуру (2628) 4 года назад
Тем, кому будет больше лет чем сейчас;)
PIKA4Y Знаток (286) 4 года назад
Прошлое неизменно, будущее закрыто, жить нужно сегоднешним днем, и менять все в нем.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Благоприятный день; влияние позитивных тенденций сильно и сказывается во всех сферах жизни. Удается довести до конца дела, начатые ранее, но и за...