Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с Билайна вызвать скорую?

Ланочка-ночка Гуру (2925), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Всем огромное спасибо.
Лучший ответ
Александр Н Просветленный (42304) 4 года назад
112 – единый номер спасения для ЛЮБОГО оператора сотовой связи. Этот номер можно набрать с любого мобильного телефона, даже если в нем нет сим-карты.
Остальные ответы
***555*** Искусственный Интеллект (319107) 4 года назад
003 набирайте
Simon Мыслитель (5913) 4 года назад
По-моему 003
Эвелина Профи (750) 4 года назад
Спасатели-один номер на все службы 112