Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое акциз?

& L I D I A ~ V E L I K S A R ~ Искусственный Интеллект (237043), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nastyonka Профи (966) 4 года назад
Акциз — один из видов косвенного налога, устанавливаемый преимущественно на предметы массового потребления (табак, вино и др. ) внутри страны, в отличие от таможенных платежей, несущих ту же функцию но на товарах, доставляемых из-за границы, а также коммунальные, транспортные и другие распространённые услуги. Включается в цену товаров или тариф за услуги и тем самым фактически уплачивается потребителем. В дореволюционной России акцизы вместе с винной монополией давали (в 1904) 47,5 % общей суммы поступлений в бюджет. Акциз служит важным источником доходов государственного бюджета современных стран. Размер акциза по многим товарам достигает половины, а иногда 2/3 их цены.
Остальные ответы
Светлана ***** Мудрец (10647) 4 года назад
налог на спиртное
Алина Сергеевна Мыслитель (5257) 4 года назад
Акциз (фр. accise, от лат. accido — обрезаю) — один из видов косвенного налога, устанавливаемый преимущественно на предметы массового потребления (табак, вино и др. ) внутри страны, в отличие от таможенных платежей, несущих ту же функцию но на товарах, доставляемых из-за границы, а также коммунальные, транспортные и другие распространённые услуги. Включается в цену товаров или тариф за услуги и тем самым фактически уплачивается потребителем.
Т.Е.С.Я Мастер (1186) 4 года назад
Акциз (фр. accise, от лат. accido — обрезаю) — один из видов косвенного налога, устанавливаемый преимущественно на предметы массового потребления (табак, вино и др. ) внутри страны, в отличие от таможенных платежей, несущих ту же функцию но на товарах, доставляемых из-за границы, а также коммунальные, транспортные и другие распространённые услуги. Включается в цену товаров или тариф за услуги и тем самым фактически уплачивается потребителем. В дореволюционной России акцизы вместе с винной монополией давали (в 1904) 47,5 % общей суммы поступлений в бюджет. Акциз служит важным источником доходов государственного бюджета современных стран. Размер акциза по многим товарам достигает половины, а иногда 2/3 их цены.
Источник: Википедия
Юлия Рудакова(Репьёва) Мудрец (13454) 4 года назад
Акциз - один из видов налога, представляющий не связанный с получением дохода продавцом косвенный налог на продажу определенного вида товаров массового потребления. Акциз включается в цену товара и изымается в государственный и местный бюджеты. Чаще всего акцизным налогом (сбором) облагаются винно-водочные изделия, пиво, табачные изделия, деликатесы, предметы роскоши, автомобили. Плательщиками акциза являются потребители, приобретающие товары, которые облагаются акцизным сбором.