Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое натощак?

Мыслитель (7803), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
на голодный желудок
Остальные ответы
на голодный желудок)
На голодный желудок
Стыдно не знать, когда пустой желудок
это значит с утра и ничего не есть) ) например если сдавать анализы натощак
На голодный желудок.
это когда пупок к позвоночнику прилип, а Ваша версия?
это с утра еще до завтрака
если имееться в виду кушать натощак, то кушать на пустой желудок
Утром ничего не есть и не пить.
На голодный желудок
с утра не пьют и не едят
Как проснёшься, ничего не ешь
с утра ни чего не кушать и не пить, так можно и целый день быть голодным, если здавать анализы, исследования и т. п.
украинская фамилия
На голодный желудок, желательно утром!