Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять фильтр салона на киа спектра

Ученик (128), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Игорь работа займёт минут 15-20 всё просто ,,,надо отстегнуть бардачек и он опуститься вни на петлях, и с левои стороны стоит пластина её снимай и ставь фильтр.. Ну скажу одно что с завода его неставят и его там нет.. Есть вопросы по обслуживанию Спектры пиши отвечу на любой.
Остальные ответы
В нижней части видимого окна проходят провода в кембрике, чуть левее центра они вставлены в зажимчик. так вот, берём верхнюю часть этого зажимчика и тянев вверх на себя. в руках окажется заглушка салонного фильтра, собснно всё. остаётся только всунуть фильтр сё!