
ЗАГАДКА Голос тонок,нос долог,кто его убьёт,тот кровь свою прольёт.

Расик . Ученик (81), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Ирина Мишковец( Косинская) Мудрец (13667) 4 года назад
комар
Остальные ответы
Жека Мудрец (16656) 4 года назад
Комар
николай конарев Мудрец (18578) 4 года назад
Комар
Бутафор Мастер (1225) 4 года назад
А ты не перепутал случайно категории?? ? Тут не такие вопросы задают...
Наталья Я Гуру (2942) 4 года назад
о комарах!!
SNGpro Профи (514) 4 года назад
нифига не комар! это моя тёща!
JAst_kiD Профи (945) 4 года назад
Комар
La Вella Мастер (2113) 4 года назад
Комар конечно, если только не какой-нибудь персонаж из любимой игрыю Раз тут вопрос свой написал
Максим Мыслитель (6960) 4 года назад
комар если это для игры аватар то вводи 3 букву за главную
Андрей новик Ученик (217) 4 года назад
можно было проще во время установки нажать назад и снова далее, потом появится новая загадка!
Kirill Kilchynskiy Профи (505) 4 года назад
Комар:
так как - он свистит так сказать, отсюда понятно что голос тонок!
Нос долог - он же им кусает
Кто ёго убьем, тот кровь свою прольет - это после того как вас комар укусил!