Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К какой области философского знания относятся эти рассуждения?

Ученик (91), закрыт 4 года назад
Аврелий Августин считал, что человеческая история есть борьба двух враждебных царств - царства земного и царства Божьего: «Два града созданы двумя родами любви, - писал он, - земной - любовью к себе и небесный - любовью к Богу, доведенной до презрения к себе. Первый град полагает славу свою в самом себе, последний - в Господе. История имеет начало, свой смысл и свое завершение - распространение христианства и победу его во всемирном масштабе».
Дополнен 4 года назад
И как называется такое учение об обществе?
Лучший ответ
Думаю, что это теософия.

Теосо́фия (др. -греч. θεοσοφία) — божественная мудрость, и в этом широком смысле — религиозная мудрость, мистическое богопознание, зародившееся в глубокой древности.
Остальные ответы
Возможно это Теология.
Основная ошибка: Как можно презирать того, кто придумал любовь, добро, милосердие?
Эсхатология. Телеология.
Это теология, ..а сама концепция получила название провиденциалистской...
...возможно все должно иметь причину... предложенные рассуждения в философии в каком-то смысле абсолютные: одна уверена в знании, другая – в незнании.... как вариант это догматизм и скептицизм... ибо если догматики приносят вред, то скептики бесполезны... но... чтобы можно было использовать логику или чистую математику в процессе получения нужного ответа, нужны другие источники знания вне логики и чистой математики... воэможно предположить... что холистический мир логически невозможен, можно утверждать, что в нем не могли бы возникнуть ни наука, ни эмпирическое знание...
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Не старайтесь переделать все дела, их список может оказаться впечатляющим. Лучше сконцентрироваться на одном задании, но сделать его полностью. В...