Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кто знает английское слово на букву "X", кроме Xerox, сыну очень надо для составления кроссворда на конкурс

Мастер (1832), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
вот некоторые слова из старого доброго Мюллера

x-ray = рентген
xebec (читается 'zibek) = щебенка
xenon (читается 'zenon) = ксенон
Xmas (читается как Christmas) = Рождество

в большинстве случаев X в начале слов читается как Z.
Источник: Мюллер В. К. Англо-русский словарь. / Издание 14-е, стереотипное. - М. : Советская энциклопедия, 1969. - С. 873.
Остальные ответы
X-rays рентгеновские лучи)
На "иск" у меня в словаре только:
X-ray - рентгеновские лучи
Xylophone - ксилофон (муз. инструмент)

от себя ещё могу предложить:
Xena - имя героини одноимённого сериала.. .
xenophoby - ксенофобия (неприязнь к лицам другой нации, расы и т. д. )
xenon - ксенон (инертный газ)
Xylophone - ксилофон
Xenomania - страсть ко всему иностранному
Xylonite - целлулоид
английских слов, начинающихся на "Х" просто нет!
А вот заимствованных из ГРЕЧЕСКОГО, в основном химических и биологических терминов, - всяких ксенобиотиков, ксенонов, ксилолов, ксиленов - несколько сотен. В любом словаре, хоть в яндекске, найти их там - не проблема :-)