Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое однородные члены предложения

Артём румянцев Ученик (39), закрыт 3 года назад
Дополнен 4 года назад
спасибо всем

Дополнен 4 года назад
сделать синтаксический разбор предложения скоморохи были любимы народом и появились на Руси с древних времен
Лучший ответ
Sasuke Uchiha Профи (967) 4 года назад
Члены предложения, отвечающие на один вопрос, заданный от одного главного слова.
Я подумал и сел. - подумал и сел - однородные сказуемые
Остальные ответы
даша Ученик (114) 4 года назад
однородные члены предложения это че то сказуемое обстоятельство определение ну че то типо этого
Натусик Ученик (135) 4 года назад
Особенности однородных членов предложения
Сосны, березы, лиственницы обступали поляну.

Отвечают на один общий для них вопрос:
что?
Одинаковые члены предложения (одноименные члены) :
подлежащее
Относятся к одному и тому же члену предложения:
обступали
Равноправны друг к другу и связаны между собой сочинительной связью:
сосны (и)
березы (и)
лиственницы
***САНА*** Мудрец (11124) 4 года назад
Которые отвечают на один вопрос и являются одними и теми же членами предложения

Примеры
1 Однородные подлежащие - Коля и Петя пошли в кино - Коля и Петя ( кто? )

2 Однородные сказуемые - Дети бегали, прыгали и играли - бегали, прыгали, играли (что делали? )

3 Однородные дополнения - Из лесу мы принесли много ягод и грибов - ягод, грибов (чего? )

4 Однородные определения - Мой тренер - красивый, статный, спортивный молодой человек - красивый, статный, спортивный (какой? )

и т. д
Наталия Ученик (132) 4 года назад
скоморохи были любимы народом и появились на Руси с древних времен
скоморохи подлежащие (_____)были сказуемое (=======)любимым определение (~~~~~~~~~~)народом дополнение (- - --- )появились сказуемое (========)Руси обстоятельство ( _._._._._.)древних определение (~~~~~~) времен дополнение (- - --- --)
(повествовательное, сложное, с однородными членами, союзное)