Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите написать мини-сочинение на английском о любимой еде!

Ученик (173), закрыт 2 года назад
Дополнен 4 года назад
Да любая)) )
На ваше усмотрение)
Мне все равно! Это не суть важно!
Дополнен 4 года назад
Переводчик не катит (((( к сожалению...
Лучший ответ
My favorite food

My favorite food is Pizza. Pizza in my life is very important element and I really want to eat it. Sometimes I think that's look very happy for me, for my future life. Because in the future I want see the beg great pizza. That all time this is my pleasure. This food very important for me. Maybe this is very madly. But everyone person want to be better(this is just my opinion).

Вот такое вот мини-сочинение. Желаю получить 5!!!!Сразу говорю все на простом разговорном английском языке без всяких лишних междометий!!!!
Источник: Владею языками в совершенстве!!!!
Остальные ответы
Ссылка на 400 сочинений (тем) по английскому языку ( + русский текст )
http://my2english.narod2.ru/sochineniya_i_teksti_s_perevodom_na_angliiskom/