Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки не расцвели в тот день как распустились?

Мастер (1010), закрыт 7 лет назад
Наши барышни по весне как розы....расцветают....нет.. скорее распускаются)),
а барышня по существу должна иметь терпение..ммм....нет....терпеть имение ))),
грустно! А грустный барин для мамзели обьект самый что ни на есть привлекательный))),
чАстолюбивые ведь они ..кхе..кхе... женщины!
Лучший ответ
Согласен)) а можно теперячи я ...можно,-так вот:
"Чем больше женщина стонет в кровати ночью...тем меньше она кричит днем!!!" Ооот!!А? Каково?
Источник: бессонница
Остальные ответы
eto prekrasno, chto devushki srazu ne raszvetajut, a to vek zvetov nedolog....
Красиво! ))
Я так мозги пудрить не умею пока...