Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как составить схему предложения?

Илья Беляев Знаток (427), закрыт 4 года назад
Как составить схему предложения?
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396460) 4 года назад
а предложения-то нету, давай сюда предложение
Остальные ответы
Счастливая... Знаток (405) 4 года назад
[подлежащее и сказуемое ]
Даша Маринина Знаток (305) 4 года назад
например такое предложение:
мама сходила в магазин
[ ___ ( подлежащее - мама) ====== ( сказуемое - сходила) _ . _ . _ ( дополнение - в магазин) ] .

вот так, по этому можно и дальше ( если предложение не трудней) !
***САНА*** Мудрец (11124) 4 года назад
подлежащее - одна линия ______________
сказуемое - две линии ==========
дополнение - _ _ _ _ _
обстоятельство _ , _ , _ , _
определение - волнистой линией
*Marry* Мастер (1663) 4 года назад
[ ] - простое предложение

[ ], [ ] - сложное бессоюзное предложение

[ ], и, а, но [ ] -сложное, сложносочиненное предложение

[ ], (который, как, что где, если) - сложное сложноподчиненное предложение

однородные члены обозначаются в кружочке, а внутри кружочка пишется, как подчеркивается однородный член

____ - подлежащее

= - сказуемое

волнистой чертой определение,
-.--- обстоятельство
- - --дополнение