Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

КАК сделать папку видимой

Знаток (261), закрыт 4 года назад
У меня Windows 7
Папка не отабражается
Я её скрыл(Свойства папки-Атрибут- скрыть)
Как сделать чтобы она перестала быть скрытой
Дополнен 4 года назад
Я уже все перепробавал
Дополнен 4 года назад
Как включит отабражение скрытых папок
Лучший ответ
Панель управления- (класический вид должен быть) - параметры папок- вид - показывать скрытые файлы и папки. ВСЁ!!!!
Остальные ответы
ну так же как ты ее сделал скрытой свойства\видить папку

тогда открой через тотол командер или любой другой командер и там есть значек показывать скрытые папки и там меняй
для начала включить отображение скрытых папок, потом снова зайти в свойства папки и убрать галочку "скрытая"
Свойства папки снова.
Панель управления>Оформление и персонализания>Параметры папок>вид>показывать скрытые папки
панель управ. далее свойства папок ну и там поставь галочку
панель управления - свойства папки - вид - показывать скрытые файлы и папки