Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли оборачивать во что-нибудь автомобильный аккумулятор?

Профи (555), закрыт 4 года назад

Есть чехол, пошитый для автомобильного аккумулятора. Хотим обернуть, чтобы не замерзал при низких температурах на улице. Допустимо ли вообще оборачивать аккумулятор во что-нибудь?
Дополнен 4 года назад
Чехол сделан из джинсовой ткани.
Лучший ответ
а что ему будет то -можно . на некоторых авто- АКБ вообще наглухо закрыт
Остальные ответы
Можно - но рекомендую повысить плотность электролита - и не нужно будет оборачивать
Толку от этого не будет поверьте! А так можно во что хотите! Тока верх крышки не закрывайте и торяпку нельзя а то мало ли чё загориться!
это не повредит, но спасет ли? Аккумуляторы (нормальные) при нормальной плотности (свежезаряженные )выдержать и минус 30, но если старенький- то и шуба не спасет!
на некоторых авто с завода одет тряпичный чехол
оборачивать допустимо, но смысла в этом никакого нет, во-первых за ночь он промерзнет точно так же как и без оборачивания, во-вторых оборачивание это лишний грязесборник под капотом
Просто следите за уровнем и плотностью электролита и зимой он вас не подведет!
Я, в морозную зиму делал чехол из туристической пенки и скотча, помогало, а потом видел, что такие продаются.
почему и нет, у меня оригенальый стоит утеплённый
Эффект как от красивого бантика из тряпки. Можно - ему то пофигу.
Нормальный аккумулятор замерзать не должен, но лучше его содержать в тепле, чехлы в этом смысле бесполезны.
можно, но смысла нет
поидее если аккумулятор стоит в моторном отсеке то оборачивать нестоит, если аккумулятор располоден к примеру на раме автомобиля то оборачивать просто необходимо толстой плотной тканью, а лучше купить мощную АКБ и непарится .
Если на такой чехол попадет электролит, то чехол просто развалится, его разъест кислота.
Чехол надо шить из шинельного сукна или лучше из войлока т. к. кислота эти материалы почти не разъедает.
А теперь для чего в наши морозы надо шить и устанавливать АКБ в чехол? Отвечаю: Реакция происходящая в АКБ проходит нормально и АКБ подзаряжается только при температуре электролита +9 и выше при более низких температурах идет бурное газовыделение, но восстановления активной массы не происходит (химия) .
При эксплуатации в зимнее время и малом пробеге зачехленный АКБ быстрее прогревается, а значит и восстанавливаются его свойства. Вообще каждый заряженный АКБ рассчитан на 2-3 гарантированных запуска при температуре -30, но как правило если пробеги малые после запуска и он не утеплен, а Вы включили обогрев салона, стекол зеркал заднего вида и в добавок автомагнитолу, то к концу рабочего дня или через неделю он покажет, что надо было изучать химию и физику.
Удачи!
Леонид ЩелконоговЗнаток (284) 4 года назад
Из опыта эксплуатации АКБ более 30 лет
Что за глупость?
Отзывы об автомобилях:
Этот автомобиль достался мне от отца. Теплый, крепкий. Это моя первая машина, у меня о ней остались теплые воспоминания. Малооборотистый двигатель
Похожие вопросы