
после первого секса,сколько не будет месечных?

Катя Ученик (112), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Барби Мастер (1862) 7 лет назад
будут как и должны были быть, если только не залетишь.А почему их должно не быть?
Остальные ответы
-[Solo]- Профи (927) 7 лет назад
они будут сразу
Романтичный оптимист Искусственный Интеллект (105451) 7 лет назад
Если залетите , то 9 месяцев не будут ! ))
Светзари Мудрец (18509) 7 лет назад
Не переживай, через 9 месяцев обязательно будут!!!!
Личный Кабинет Удалён Ученик (107) 7 лет назад
Они будут как обычно, по расписанию. Если не забеременеешь (месячных нет во время беременности) , то может быть небольшая задержка, опоздание, но всё должно быть в норме.
Источник: Удачи в любовных делах!