Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет повести печальнее на свете...

~ нет меня ~ Мыслитель (8018), закрыт 4 года назад
согласны ли Вы с этими словами У. Шекспира ?
Лучший ответ
Скраб Просветленный (43489) 4 года назад
настоящая трагическая любовь всегда очень печальна.
жаль людей, жаль их не сбывшиеся надежды.
как-то "примеряешь " это на себя, проникаешься этим и ---жаль....
Остальные ответы
Белочка-пушистенькая Просветленный (30860) 4 года назад
Конечно-это, так современно...
fatolga Гуру (4894) 4 года назад
....чем так внезапно кончились конфеты.
Ольга @@$ Профи (746) 4 года назад
во все времена!
монтажник Мастер (2196) 4 года назад
чем поиски мужчины в интернете. с этим трудно не согласиться!
Катерина Орел Профи (689) 4 года назад
нет не согласна.. . печальнее "Спеши любить"-фильм такой. Там любовь такая, что весь фильм рыдаешь. а в конце девушка от рака крови умирает, её молодой человек исполняет все её желания, он зная что она умирает женится на ней, они венчаются. фильм современный и очень класссссный! советую посмотреть.
СолнышкоМудрец (11344) 4 года назад
Да уж! Это как передача Жди меня...
Порыдал и свои проблемы отступили на второй план.
Вечный студент Искусственный Интеллект (142981) 4 года назад
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте
Я согласен с Уильямом Шекспиром и считаю, что история и Ромео и Джульетте действительно печальна.
С одной стороны, повесть в первую очередь о любви, красивой любви между детьми двух враждующих семей. Поэтому сложно говорить о печали, когда речь идёт взаимных чувствах.
С другой стороны, повесть действительно очень печальна. Во-первых, печаль наводит на мысль о том, что из-за гордости гордости родителей страдают чувства детей. Лишь из-за принципов глав семей Мантекки и Капулетти Ромео и Джульетта были обречены на вечное несчастье.
Во-вторых, я считаю самым печальным моментом в повести смерть главных героев. Смерть в произведении сама по себе навевает грусть. Влюблённые поняли, что их любовь на земле среди людей невозможна и навеки соединили свои сердца на небесах.
Мне кажется, что Шекспир назвал своё произведение самым печальным потому, что это история о человеческих отношениях, о прекрасной любви, переплетающийся со смертью. По моему, повесть содержит мораль, которая гласит: "Нельзя запрещать любить! "
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (124372) 4 года назад
... чем кончилась бумага в туалете =)
Александр Васильев Мудрец (12030) 4 года назад
Можно согласиться, можно не соглашаться: все равно человеческие отношения - самое сложное и непонятное...;)
Виктория Землянникова Профи (722) 4 года назад
нет ...новерное нет... есть повесть грустная ...повесть
Николай Поздеев Оракул (95514) 4 года назад
Бывает и хуже...
Настёна Гуру (2642) 4 года назад
ага, прочитаешь или послушаешь - плакать хочется. а когда увидишь или прочувствуешь - вообще жить не хочется
Николай Гаврилов Ученик (225) 4 года назад
Раз это сказал У. Шекспир я согласен а еслиб кто-то другой то нет
Руслан Иванов Знаток (365) 4 года назад
просто красиво сказано, не стоит синтезировать это выражение.. . это то же самое что искать на карте "три девять земель"
Наталья Маслова Искусственный Интеллект (155148) 4 года назад
есть и более печальные
Павел Шамин Мудрец (11045) 4 года назад
По-моему "Гамлет" еще печальней. Но "нет пророков в своем Отечестве" и "каждый может ошибаться". Сколько людей - столько и мнений, исходя из собственного опыта и воспитания. С Новым годом, Вас !!!
кошка Профи (712) 4 года назад
чем отвечать на вопросы в интернете
Ольга Чинчаладзе Профи (732) 4 года назад
Есть намного печальнее истории о любви. Только о них никто не написал.
Александр Резниченко Мастер (1340) 4 года назад
Нет не согласен бывает и похлеще
Apocalypse Гуру (4802) 4 года назад
Нет повести печальнее на свете.. чем повесть о недоеденой котлете....))))))) )

____________________
Конечно согласна....
Specmart Мыслитель (9041) 4 года назад
Шекспир вечен, как вселенная, нет повода не соглашаться с ним, хотя в оригинале он был юмористом, например принц датский Гамлет у него - маленький и толстый...)))