Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно снизить внутреглазное давление в домашних условиях?

Знаток (264), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
У вас глаукома? Интересно, каким же способом вы померили ВГД в домашних условиях? Сроно в к окулисту измерять ВГД инструментально. Анужно или не нужно снижать решит он.
Остальные ответы
В корпорации Тяньши есть замечательный чай -антилипидный - многофункциональный. Почитайте о нём в интернете. Если вы в Москве, я могу вам помочь. Если нет, то и в других регионах можно найти филиалы. Здоровья вам!
Источник: У опасной черты. Ю. Смотров и Ф. Бикбаева .Как восстановить здоровье