Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что дать ребенку от рвоты?

МаринА Ученик (144), закрыт 4 года назад
моего ребенка рвет что не даю все выходит назад, что делать?
Лучший ответ
FAIRY Просветленный (23334) 4 года назад
церукал-противорвотное средство, можно дать в таблетках, а можно внутримышечно, дозировку должен расчитать врач.
Например если ребенку нет года-то 1/4 таблетки, а если от1-3 лет-1/3 таб., от 3-6 лет-1/2 таб. 2-3 раза в день в зависимости от кратности рвоты.
И конечно отпаивать Регидроном, так как с рвотой ребенок теряет жидкость и соли, может наступить обезвоживание.... каждые 15 минут давайте по 1 стол. ложке регидрона (развести 1 пакет на 1 литр воды).
Остальные ответы
Марина Зимина Мыслитель (7232) 4 года назад
Регидрон разведите, чтобы не было обезвоживания организма и вызовите скорую.
Аленка Немтинова Профи (745) 4 года назад
вызовете скорую пусть прочищение желудка сделают.. .
а так можете уголь дать... таблеток 15 сразу
Кузякина Искусственный Интеллект (104089) 4 года назад
Мотилиум
Черная КОШКА Мудрец (17737) 4 года назад
да да регидрон, минер. вода, вода с лимоном, кисловатые морсы и давать по глотку, очень маленькими порциями (глотками) но часто. Если давать много пить будет рвать сильнее
Дохляка Мыслитель (8915) 4 года назад
А ребёнок ваще здоров?
Наталья Кирюхина Мудрец (14701) 4 года назад
Для начала выяснить причину рвоты, поэтому врача ему надо.
Источник: может и ацетонемический криз быть, и пищевое отравление
Ольга Мудрец (13855) 4 года назад
Бедный ребенок. У нас было такое. Ригедрон. Если нет-разводите отдельно сладкую и соленую (не сильно) воду и поочереди по ст. ложке даете. Проверьте пожелудочную потом. Похоже на дискенизию. Сейчас не кормите. Если что вызывайте скорую-не стесняйтесь.
Ленор Гуру (3904) 4 года назад
Регидрон или любую другую жидкость по 5 мл каждые 20 минут .
ГАЛЯ АН Гуру (4957) 4 года назад
К врачу обязательно.
Ирина Кобзарь Искусственный Интеллект (176798) 4 года назад
вызывать скорую! рвота может быть признаком острого живота, менингита, кишечной инфекции. лекарства могут смазать картину!
Источник: сама педиатр
ангелина алексеева Мастер (1273) 4 года назад
нужна консультация врача ( мамочка не рискуйте здоровьем ребенка) ,