Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у Наталии Орейро есть вообще дети?

Алевтина Гандрабура (Барашкова) Ученик (184), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Галина Просветленный (25123) 4 года назад
Подписываюсь под ответом Каролины Любимой.
Нет у Наталии Орейро детей, хотя она 8 лет ка кзамужем. Она говорит, что хочет, но не сейчас. На настоящий момнет у неё нет в этом потребности, по крайней мере, по её словам, а там - уж как знает. Она счастлива и в личной жизни в творчестве очень успешна, а уж приоритеты в этой жизни каждый определяет себе сам.... А она сейчас во многом номер 1.
Наталия 2009
Источник: да и вообще, она верно шутит, что уже мама - двоих детей мужа, да и племянники и крестники у неё тоже есть :))
Остальные ответы
Светик Семицветик Мудрец (10281) 4 года назад
Не знаю, по крайней мере не слышала.
Юлия Знаток (261) 4 года назад
Нет! У нее детей нет, хотя в браке она уже уже 8-ой год)
Victoria Профи (656) 4 года назад
нет у нее детей - занята она - карьерой.
new york Гуру (3956) 4 года назад
Да, дочка
Стерва VS Лапочка! Мыслитель (8835) 4 года назад
Нет у нее нет детей и она пока рожать не собирается! Говорит-что хочет ребенка на будущее, а сейчас не чувствует такую потребность родить ребенка, да и не хочет карьеру бросать! Только предложения новые интересные стали появляться, да и с сестрой они создали коллекцию одежды Las Oreiro
Снусмумрик Мыслитель (5613) 4 года назад
Нет, детей нет
Светлана Галустян Мыслитель (5616) 4 года назад
не до этого ей
Тигрушка Просветленный (45211) 4 года назад
Насколько я знаю, то-нет.