Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

последствия разгона процессора Intel

Профи (708), закрыт 1 месяц назад
Итак, есть староватый проц Intel Celeron(R) 2400 Мгц, какие будут последствия после разгона его на 2800 Мгц. Как ето повлияет на его производительность и на ето продолжительность жизни.
Охлаждение считать идеальным(тоисть неучитывать).
Дополнен 4 года назад
Почему охлаждение считать идеальным? ? потому что при разгоне на 2600 его температура составляет 37 градусов.
Дополнен 4 года назад
как бы вы его разогнали? на какую частоту?
Лучший ответ
такой разгон на производительность в данном случае влияния практически не оказывает прирост 2-3% на сроках жизни тоже... разгонять множителем лучше - в вашем случае - множитель заблокирован - отсюда как следствие что разгонять только шиной... а при таком разгоне памяти придется туго) )

Проголосуйте пожалуйста в моем опросе http://otvet.mail.ru/question/34529967/opros/
Остальные ответы
тут самое главное и есть охлаждение, точнее будет! ) разгонится та он нормально, но придётся купить кулер Залман оочень хороший! ) тогда будет жить, но всё равно не долго. максимум год!
НИКАК!! (разгон слабый, производительность измениться очень не значительно), на продолжительность жизни тоже скажется мало.... Еще есть миграция электронов, но это не касается нас, обычных пользователей....
разгон конечно не значительный, проверь под нагрузкой его работу на стабильность
однако на продолжительности жизни все же скажется, хоть и не серьезно
разгоняй, только смысл, сам пойми этот процессор бюджетный