Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

при запуске игра просит диск.что делать?

$$жека$$ Знаток (324), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Nika Ученик (195) 4 года назад
Вставить диск, раз просит :))
ну если нет, ищи no-cd или какой-нибудь кряк к игре
Остальные ответы
Григорий Ференчук Гуру (2818) 4 года назад
ответ очевиден: дать ему диск, чтоб больше не просил
kolyan4ик Гуру (3170) 4 года назад
нужен образ с диска
Сергей. Мыслитель (7573) 4 года назад
скачай ее бесплатно в нете.
Romario12 Профи (710) 4 года назад
nodvd скачай к этой игре
Максим Мыслитель (8456) 4 года назад
Скачать образ диска, установить алкоголь или даймонтулз.
КИКИМОрА БОЛотНАя Гуру (2555) 4 года назад
удовлетворить прозьбу!
Птица Знаток (380) 4 года назад
Создай виртуальный диск с игрой.
Voglas Мастер (1427) 4 года назад
Пользуйтесь программами эмуляции диска, виртуальными дисками типа Alcohol 120% или Daemon tools и т. п.
BlackBars Знаток (289) 4 года назад
как што вставь диск в дисковод хД если игра с нета то таблетка должна бить в комплекте или на странице одкуда качал. если всетаки игра з диска и в лом каждий раз вставлять диск скачай Demon Tools (сори если с ошибками)
Аня Негромкая Ученик (138) 4 года назад
ставь Демона.
Юрий Борисюк Знаток (339) 4 года назад
самый простой вариант это скачать NoDVD к этой игре (зависит ещё какя игра) , более сложгый вариант скачать образ данного диска.