Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не идет установка касперского находит несовместимую программу ALWIL Software Avast 4.0 и предлагает её удалить.

Настюша Знаток (426), закрыт 2 года назад
Не идет установка касперского находит несовместимую программу ALWIL Software Avast 4.0 и предлагает её удалить
А я не могу никаким способом обнаружить на компе тот Avast ! как быть???
Дополнен 4 года назад
ТАК ВОТ Я НИКАК НЕ МОГУ УДАЛИТЬ AVAST ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ПОИСК ОН НЕ НАХОДИТ ЭТОТ АВАСТ.
Дополнен 4 года назад
Я ведь пишу что я НЕ могу никаким способом обнаружить на компе тот Avast ЧТО БЫ УДАЛИТЬ ЕГО
Лучший ответ
олег гад Просветленный (28179) 4 года назад
не правильноудалён старый анвир (не доконца) он и не даёт ставить другой анвир.... есть 2 пути.. первый опять поставить аваст и удалить коректно с помощбю проги Revo Uninstaller....второй чистить хвосты
скорее всего запускаються оставшиеся процессы... удалить их можно посредством... Диспечера задач.. .
Или не до конца удалённые dll грузятся - их удаляем посредством.... захода в безопасный режим.. . (F8 при загрузке и выбираем Безопасный режим)

Если же оосталась какаята инфа в реестре, жмём (windows(клавиша флажок (между Ctrl и alt) xD) +R ) и пишем Regedit после чего следуем туда HKEY_CURRENT_USER\Software и ищем ветку со злостным антивирём) удаляем её и вуалая.. . успехов.. .
Остальные ответы
Роман Невоструев Профи (618) 4 года назад
ну дак удали!! 11
Сергей Антонов Мастер (2033) 4 года назад
так правильно, он поверх других антивирусов не рвботает!
PROIZVOL Гуру (4972) 4 года назад
так удали аваст, два антивируса конфликтуют друг с другом
женя васильев Просветленный (20915) 4 года назад
иконку ищи справа внизу. правой мышью нажми отключить, потом удаляй.
Тамерлан Искусственный Интеллект (241285) 4 года назад
Два антивируса на одном компе не совместимы. Так что уж выбирайте один или второй. Возможно в ыне корректно удалили когда то стоявший у вас аваст, тогда теперь придётся вручную искать оставшиеся его файлы и вычищать. Или поставте опять аваст, против своих фалов ругаться не будет.
keno986 Ученик (234) 4 года назад
так это же антивирус, а два антивируса работать не могут! перед установкой другого антивиря всегда нужно удалять старый!
Владимир Шоетов Мыслитель (5285) 4 года назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Lisa Гуру (3458) 4 года назад
Возможно. папку удалили. в реестре поискать нужно avast.
Или ставьте сверху новый avast - он меньше грузит систему)
Dominica Искусственный Интеллект (265770) 4 года назад
Чистка системы после некорректного удаления антивирусов
Утилиты для корректного удаления и чистки остатков от: ALWIL Software Avast 4.0 aswclear.zipссылка на утилиту с сайта производителя

Как удалить Ваш антивирус используя aswClear.exe:
1. Загрузите aswClear.exe на Рабочий стол
2. Загрузите Windows в Safe Mode (Безопасном режиме)
3. Запустите утилиту для удаления
4. Если Вы установливали avast! в папку не по умолчанию, выберите её.
5. Нажмите REMOVE
6. Перезагрузите компьютер.
Зося Мясотрахова Мастер (2361) 4 года назад
Из двух антивирусов на одном компе - победит касперский) ) Он повесит систему и убьет аваст))) )
Ставь из безопасного режима)) )

Конечно удали аваст с начало, деинсталируй его
Если не выходит деинсталяция - переустанови аваст и опять, корректно, деинсталируй его. Потом ставь каспера)
МАС Мастер (2442) 4 года назад
поставить аваст снова потом удалить его перезагрузка потом ставим другой антивирь