Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удобнее всего хранить коллекцию открыток - в альбомах, в файлах или еще как-то?

Q Просветленный (30074), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Усаги Мастер (1100) 4 года назад
Я в альбоме храню. Как раньше были... приклеиваю уголки и вставляю... или просто вкладываю
Остальные ответы
чайник с кипятком Гуру (4091) 4 года назад
у меня по тематикам в конвертах сложены
Афиша Mail.Ru представляет:

Лейтенант полиции Михаил Соловьёв уже три года преследует загадочного маньяка, который на протяжении многих лет убивает молодых женщин...