
Как сделать презерватив из подручных материалов?

Павлег Мастер (1308), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Елена Чайка Мыслитель (8652) 7 лет назад
если у девушки хорошо развито воображение, можешь ей сказать, что ты опробуешь сейчас самый новейший разработанный презер - он так тонок, что его невозможно разглядеть, но в то же время не просто прочен- броня!
если она попрости его одеть в ее присутствии- вуаля, берешь пустую упаковку, делаешь невозмутимый вид, и типа одеваешь, и дело с концом! Главное, как сказал еще Голый Король, это- Чувстововать себя одетым-- остальное- дело десятое!
Остальные ответы
ViSHenKa Просветленный (22360) 7 лет назад
лучше уж дальше с рукой экспериментируй - дабы не стать отцом))))))
Валентин Шолохов Искусственный Интеллект (466176) 7 лет назад
Это в Роттердам через Капенгаген.
annKvn@mail.ru Мастер (1529) 7 лет назад
можно конечно попробовать сделать из подручных... можно расплавить бутылку и потом выдуть, можно связать, можно сделать, пользуясь справочником по оригами. Только все это время лучше сразу потратить на секс, а потом мастерить презервативы с сынишкой или дочуркой. Все ж веселее!
Личный Кабинет Удалён Гуру (3155) 7 лет назад
С сосисЬки или сардЭльки оболочку снять:)
Мария Шмидт Мастер (1381) 7 лет назад
Обернуть мужское достоинство пакетом и запаять утюгом ;)))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1617) 7 лет назад
1)вырви себе зуб, вырви клочок волос.
2)из полученного сооруди первобытный топорик
3)сруби первобытным топориком дерево
4)если не умер от старости во время 4-го пункта вырежи первобытным молоточком из срубленного дерева деревянный презерватив
5)А ТЕПЕРЬ ХОЧУ ТЕБЯ ОГОРЧИТЬ скорее всего за время выполнения перечисленных выше пунктов ты уже состарился и скорее всего у тебя уже не стоит так что СКОРЕЕ ВСЕГО, полученный презерватив тебе больше не понадобится!!))
Личный Кабинет Удалён Мастер (1322) 7 лет назад
Съели сосиску - не выбрасывайте целофан! Его можно заштопать и применить...
Klerkusha Ученик (224) 7 лет назад
Заткни пальцем дырочку...