Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что пить при высоком давлении (150/100)?

Мастер (1648), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
женщина 50 лет
нормальное давление - 110-120/80
хр заболевания - ВСД
настолько высоко поднялось впервые. с утра было 160. немного помог нифедипин.
Лучший ответ
Во-первых, надо выяснить какое давление для данного человека нормальное, и постоянно повышено или иногда. Если это очень высокое давление то можно принять 1/2 таблетки капотен или каптоприл под язык как валидол (снижает очень быстро, применяется как скорая помощь) . Если повышено несильно то можно принять андипал 1 таблетку. Если давление держиться постоянно нужно сделать ЭКГ и применять другие гипотензивные препараты в комбинации.
Остальные ответы
Есть большинство ЛС при повышенном давлении. Обычно принимают каптоприл или диротон. ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ С ВРАЧОМ!
А/ДНОРМА в таблетках. Или боярышник, или пустырник.
Ничего. Просто воду пить. Кстати по компьютеру лечится только идиоты (говорю не я, а врач который рядом со мной)
натуральные мочегонные средства, у вас гипертензия, избыток жидкости в организме
каптоприл но не пить а ложить под язык всю таблетку
Смотря у кого? возраст? хр. заболевания? и ещё много. много чего!!! впервые ли это?? причина??? и т .д и т. п!
энап или амлодипин (норваск) 10 мг.
1. Принимаете таблетку, запив водой.
2. Ждете 1-2 часа.
3. Меряете давление.
4. Не снизилось - повторяете п. 1-3 пока не снизится.
а дальше надо постоянно таблетки пить. Даже если вы нормализуете давление, через месяцы или годы оно опять вернется.
Гипертония опасна - Вы скоро не будете ее чувствовать, а сосуды медленно разрушаются, и потом как гром с ясного неба - инфаркт или инсульт. Поэтому лучше пить таблетки от гипертонии постоянно. вы ведь не знаете заранее. когда Ваше давление подскочит, а таблетку надо выпить ДО его подъема.
Источник: Врач