Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Масштаб 1:500 Сколько в 1 см метров?

z z Ученик (39), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Магистр Брома Просветленный (41367) 4 года назад
Поставим вопрос по-другому: сколько метров нужно уменьшить в 500 раз, чтобы получить 1 см?
Очевидно 5.
Остальные ответы
Макс Янг Мастер (2475) 4 года назад
пять
Евгений Ломакин Искусственный Интеллект (204183) 4 года назад
В 1 см 5 метров.
Zorro в мини Ученик (213) 4 года назад
500 метров
Денис Макогон Мудрец (12242) 4 года назад
1 м - 100 см и без масштаба, а вот масштабирование производится обычно в км, если это карта
Дима Знаток (455) 4 года назад
Это масштаб уменьшения. 1х500=500см или 5 метров
^SWEET tooth^ Профи (769) 4 года назад
Пять, т. к. масштаб дается в сантиметрах, 500см=5м